Дорогие клиенты!
Мы уверены, что вам не придётся возвращать наши товары. Мы тщательно проверяем качество всех товаров. Однако, если у вас возникнут проблемы, мы готовы их решить.
Если вы решили вернуть нашу продукцию, главное условие — упаковка должна быть целой, то есть пакеты с чаем и кофе, а так же баночки не должны быть вскрыты.
Если вы получили товар с истекшим сроком годности, скрытым браком или повреждённой упаковкой, пожалуйста, отправьте нам заявление по электронной почте в течение двух недель. В заявлении подробно опишите проблему и прикрепите фотографию товара. В этом случае мы бесплатно обменяем товар на новый или вернём вам деньги.
Если у вас есть вопросы или претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
“